Журнал "Научно-педагогическое образование" признал одной из лучших публикаций года статью, подготовленную в рамках деятельности проекта "Кластер качества ПГГПУ". Статья анализирует значимость формирования регулятивных умений в начальной школе в условиях обучения лицом к лицу и в период дистанционного образования. Статья вызвала интерес у российских и зарубежных читателей. Благодарим участников проекта за активное обсуждение проблемы. Познакомиться с публикацией Вы можете на сайте журнала в сети Интернет https://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2021&issue=3&article_id=8109

Журнал "Научно-педагогическое образование" признал одной из лучших публикаций года статью, подготовленную в рамках деятельности проекта "Кластер качества ПГГПУ". Статья анализирует значимость формирования регулятивных умений в начальной школе в условиях обучения лицом к лицу и в период дистанционного образования. Статья вызвала интерес у российских и зарубежных читателей. Благодарим участников проекта за активное обсуждение проблемы. Познакомиться с публикацией Вы можете на сайте журнала в сети Интернет https://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2021&issue=3&article_id=8109