27 февраля 2020 года на всероссийской конференции с международным участием представлен опыт использования инструментария педагогической диагностики, разработанного в проекте «Кластер качества ПГГПУ», в ходе апробации новой редакции ФГОС НОО.

27 февраля 2020 года на всероссийской конференции с международным участием представлен опыт использования инструментария педагогической диагностики, разработанного в проекте «Кластер качества ПГГПУ», в ходе апробации новой редакции ФГОС НОО.

Доклад руководителя Центра независимой оценки качества образования ПГГПУ В.А.Захаровой на пленарном заседании ХI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (Педагогические чтения памяти профессора А.А. Огородникова) «Воспитание и обучение в современном культурно-образовательном пространстве начальной школы» проиллюстрировал, как разработанный инструментарий педагогической диагностики позволил выявить риски введения новой редакции ФГОС начального общего образования и найти способы их минимизации. Скачать презентацию